оптовые рыболовные магазины в екатеринбурге

V80 подводная лодка

вилейка фидер
пластиковые лодки российского производства сава
wallpapers подводные лодки

U-Boote.ru

С другой стороны, тогда как лодка IXD серии могла дать под водой неполных семь узлов, серия XVIII должна была сделать Экспериментальная лодка, которая открыла разработку оснащенных турбинами Вальтера лодок XVII серии, V.

Подводная лодка тип XVIIB

Спроектированная для постоянных действий под водой, V. Вторая из четырех лодок, классифицированных как серия XVIIA, U Wa заснята в апреле г. Объединив в себе турбину Вальтера и обычную дизель-электрическую силовую установку и неся вооружение в виде двух торпедных аппаратов, это была одна из первых действительно подводных лодок. Третья лодка серии XVIIA, построенная по второму проекту. Три оставшиеся подводные лодки U U строились, но не были окончены до конца Второй мировой войны.

v80 подводная лодка

Все 3 достроенные подводные лодки были уничтожены их экипажами в конце войны: U во ФленсбургеU и U в Куксхафеневсе в Британской оккупационной зоне [5]. Во время Потсдамской конференции Британия передала США подводную лодку U Но ВМФ США не стали восстанавливать использовать подводную лодку, как они сделали с 2 лодками типа XXIкоторые получили после окончания войны. Четвёртый отсек опять жилой и опять аккумуляторный: Каюты матросов по обоим бортам выглядят вот так: Следующий отсек - пятый - машинный. Там расположены два шестицилиндровых дизеля MAN мощностью по л. ВВС - это не вражий голос, а фирма, сделавшая турбонаддув для дизеля и специальную установку для сушки воздуха. Конденсированная вода поступала в умывальники и душ вместе с двумя туалетами они были расположены в специальной изолированной выгородке во втором отсеке. Дизели отгорожены переборкой от управляющей аппаратуры она расположена в том же отсеке: Щиты управления дизелями, разделены побортно. Тем, кто путает "лево" и "право", сделана цветовая подсказка: Основной электродвигатель левого борта: Ременная передача вспомогательного электромотора они расположены перед основными, ближе к щитам управления и, соответственно, дальше от кормы: В машинном отсеке был свой туалет: Сейчас в конце машинного отсека расположен выход на свободу: Но, перед выходом на поверхность, мы заглянем в последний, шестой отсек - кормовой. Там расположен резервный пост управления рулями, баллоны с сжатым воздухом и устройства для отстрела ложных целей и установщиков помех: Вот мы и снова на воле: Погрузка жидкого кислорода в цистерну осуществлялась через приемный трубопровод, выведенный на верхнюю палубу, как и на подводной лодке Р Все механизмы и устройства, размещенные в дизельных отсеках, имели дистанционное валиковое управление. Только управление клапанами на трубопроводах жидкого кислорода выполнялось с помощью гидравлического привода. В дальнейшем гидропривод заменили на валиковый. Пост управления всей энергетической установкой располагался во 2-м отсеке у кормовой переборки по правому борту и обслуживался одним оператором.

Второй отсек являлся центральным постом, здесь пришлось сосредоточить все управление подводной лодки, так как боевая рубка проектом не предусматривалась. В системе погружения и всплытия для управления кингстонами и клапанами вентиляции цистерн главного балласта применялись гидравлические приводы. Гидропривод использовался также для подъема перископа и управления запорным клинкетом на газовыхлопном трубопроводе дизелей. Электроуправление вертикальным и кормовым горизонтальным рулями находилось в общей тумбе с одним манипулятором единая ручка управленияносовые рули отсутствовали. Пост управления кормовыми рулями находился по левому борту. Водоизмещение всех лодок было небольшим, они представляли собой экспериментальные образцы, полностью спроектированные КБ доктора Вальтера. Используемая в двигателях банальная перекись водорода была при этом зашифровована загадочными терминами Oxylin, Aurol или топливо Т.

v80 подводная лодка

Вначале КБ Вальтера создало проект маленькой водоизмещение 60 тонн парогазовой лодки VB именуется также V. Ее принципиальное решение практически не отличалось от схемы забракованной серии V, но энергия каталитического разложения использовалась по-другому.

Подводные лодки типа XVII

Если в силовой установке лодок V серии выделенный кислород применялся для питания дизелей, то здесь продукт распада вода с температурой до градусов использовался непосредственно для воспламенения дизельного топлива. Общая масса такого двигателя была в несколько раз меньше, чем дизельного, кроме того, становилось ненужным его питание кислородом. В ходе напряженных испытаний субмарина показала максимальную скорость в подводном положении, равную 28,1 узлам! Столь высокая расчетная скорость даже осложнила проведение ее точных замеров, обычно проводившихся с поверхности по поднятому перископу. В случае с V. На испытаниях в темное время суток его свет был хорошо заметен с идущего параллельным курсом торпедного катера, которые и фиксировал скорость подлодки с помощью лага. Гитлер весьма заинтересовался субмариной нового типа.

  • Защита лодки от гниения
  • Тюнинг лодочного катера
  • Воблеры predatek купить
  • Аэратор портативный для рыбалки купить
  • В сентябре года он принял Карла Деница, командовавшего подводным флотом Германии, и доктора Вальтера. Адмирал предложил стратегическую программу строительства подлодок с парогазовыми турбинами XVII серия. Командующие Эрих Редер Карл Дёниц Ханс Георг фон Фридебург Вальтер Варцеха. Эсминцы Типы A А A Mob B. Подводные лодки список Проекты тип I тип II тип VII тип IX тип X тип XIV тип XVII тип XXI тип XXIII Незавершённые проекты.

    traduire de

    Курсивом отмечены недостроенные типы кораблей. Эти лодки развивали скорость до В марте года подводная лодка U с адмиралом Карлом Дёницом на борту развила скорость в 22 узла при движении под водой. Начальный заказ был на строительство ти подводных лодок типа XVIIB U U, U и U Три оставшиеся подводные лодки U U строились, но не были окончены до конца Второй мировой войны.

    v80 подводная лодка

    Лодки типа XVIIB были оснащены двумя носовыми торпедными аппаратами имели на вооружении четыре торпеды. В году все три лодки затопили, но U 1 июля года была поднята представителями британского флота, отремонтирована и впоследствии введена в состав Королевских ВМС под именем HMS "Meteorite". Подводные лодки типа XVIIB были двухкорпусными; в поперечном сечении прочный корпус имел вид цифры "8", верхнюю и нижнюю части. Конструктивно прочный корпус состоял из пяти базовых секций. Турбинный отсек был отделен от машинного отделения водонепроницаемой сферической переборокй, а машинное отделение, свою очередь, было отделено от отсека центрального поста легкой переборкой. Между отсеком центрального поста, жилым отсеком и отсеком торпедных аппаратов переборок не было. Рассмотрение расположения отсеков начинается с кормы лодки, во избежание путаницы в расположении оборудования относительно правого или левого борта.

    v80 подводная лодка

    В самой оконечности кормы вне прочного корпуса находилась кормовая балластная цистерна. Первым отсеком в прочном корпусе являлся турбинный отсек. В кормовой оконечности отсека находился отделенный от турбинного отсека переборкой небольшой обособленный отсек, в котором находилась дифферентная цистерна и проходили тяги рулей направления и глубины.

    александр рыбаков челябинской
    
    Оценка редакции
    3
    Оценка пользователей
    5.7

    отзывов: 624   |   оценок: 206
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    справедливость поппера лодка ненадувная лодки gladiator цена рации для охоты и рыбалки цены екатеринбург чем смазать подшипники в рыболовной катушке





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    ловим в минске наказание за ловлю спиннингом kzn рыбалка минусовка я пушистый беленький котенок не ловил ни разу я мышей рыбалка на балтийском море калининградская область 9.7



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты