рыбалка в кривом роге на южном водохранилище видео

Разборка редуктора лодочного мотора сельва

диалоги о рыбалке 1999-2014
блесна beats
удилище traveler

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

За сезон эксплуатации, смазка не вымылась водой.

разборка редуктора лодочного мотора сельва

Не смотря на то, что под винтом, происходит довольно приличное микширование воды, крестовиной винта. Поддев двумя отвёртками, поднимаем крышку с сальником. Для этого в крышке, предусмотрительно сделаны два паза.

разборка редуктора лодочного мотора сельва

В крышку впрессована латунная втулка, являющаяся подшипником ведомого вала винта. Втулка имеет спиральную канавку, для смазки вала. За это, китайских изготовителей можно похвалить. А ведь могли загнать и обычную втулку. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни. Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу.

разборка редуктора лодочного мотора сельва

Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни. Красной — стопорная шайба.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет. Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Вал, с напрессованной ведомой шестерней. Выработки от втулки и сальника, практически нет. Синими стрелками показаны границы вращения вала в латунной втулке.

  • Прогноз клева рыбы в кунье
  • Чем ловить донскую сельдь
  • Лодки строение
  • Рыбалка на абакане на тайменя
  • Зелёной — след от манжеты сальника. После извлечения вала, лопасти крыльчатки практически полостью распрямились. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус. Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении. Из глухого отверстия вынимаем фиксирующий штифт. За пластиной крыльчатки, в крышке установлены сальники. Схема расстановки сальников мотора Yamaha 2 CMHS: Синей — два сальника, имеющие по одной пружинке. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки. То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду.

    разборка редуктора лодочного мотора сельва

    Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой.

    Selva

    Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие.

    разборка редуктора лодочного мотора сельва

    У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерёна шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем.

    Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла. Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего валаи крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Я в том году купил selva 30, можно сказать китайской сборки, 2 сезона без проблем Подскажите плз, как после обкатки регулировать карбюратор? Какие винты и куда и как крутить?? В мануале ничего не нашел. Постараюсь в ближайшее время добраться до мотора и своткать что крутить. Подскажите пожалуйста где продаются запчасти. Не могу найти нормально продавца. Даже у официалов нет практически ничего. Они свободны и могут выпасть. Проследить за тем, чтобы ролики не потерялись. Если ведущая шестерня заклинила на торсионном валу, зажать редуктор в тисы через мягкие защитные угольники губки. Приложить к ответной стыкующейся поверхности редуктора деревянный брус, как показано ниже. Слегка и осторожно постукивая по деревянному брусу киянкой, снять редуктор с торсионного вала. Во избежание повреждения редуктора в результате удара НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ударять киянкой непосредственно по редуктору. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИТЬ ПАДЕНИЯ РЕДУКТОРА! Деформация, полученная в результате повреждения, может привести к отказу, неисправной работе редуктора. Сдвинуть вал гребного винта вниз, чтобы извлечь из редуктора ведущую шестерню, шайбу и гайку. Поднять вал гребного винта обратно верх до тех пор, пока он не встанет по центру редуктора, и затем сдвинуть вал гребного винта к правобортной стороне редуктора. Снять манжетку нижнего подшипника торсионного вала и регулировочные прокладки с помощью съемника ударно-скользящего действия Slide Hammer Puller сохранить регулировочные прокладки для последующей сборки. Манжетка подшипника торсионного вала. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 ммто значит вал погнут. Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, так как это свидетельствует о большом износе. При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой.

    Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа. Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку та, что со стороны гребного винтакоторая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток. Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое "сидит" в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. Хотя совет давать не могу,только со слуха. Вся беда в том, что бренд сейчас перекупили китайцы но они делают линейку только до 30л. Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных моторов и другой мототе Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C. Лодочный мотор "Парус" обрёл вторую жизнь первая не задалась в качестве насадки на шуруповёрт и наглядного Восстановление поврежденного вала гребного винта лодочного мотора MTR T 5 BMS, на предмет исправления изгиба Check the tightness of the gear outboard.

    костюмы поплавки в санкт петербурге
    
    Оценка редакции
    2
    Оценка пользователей
    5.5

    отзывов: 512   |   оценок: 1155
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    план содержание сказка о рыбаке и рыбке рыбалка в ростовской области за неделю купить лодочный мотор тохатсу в спб у официального дилера надувная лодка нордик 310 рыболовная снасть балансир фото





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    рыболовные места на карте по тверской области надувные лодки для рыбалки наложенным платежом ловля карпа в апреле краснодарский край рыбалка на лиманной эхолот двухлучевой купить 1.9



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты