размер нахлыстовых удилищ

Подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный

ловля щуки на весной на реке видео
пруды и рыбалка глазовском районе
наживка на сазана форум

Музей-подводная лодка С-189 в С.-Петербурге

После часовой прогулки мы поднялись наверх. По палубе лодки тоже можно ходить, но не по всей, а лишь по центру. Интересно, по нашему мнению, как детям, так и взрослым, не зависимо от пола. Впервые так подробно увидел подводную лодку! Очень интересно и познавательно.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный

Пойду на ютуб посмотрю как выглядят современные подлодки России! Мнда в таком музее побывать дорогова стоит! Завидую вам белой завистью!

Музей подводная лодка С-189 в Санкт-Петербурге

Родные детали собирали по всей России. Главное оружие подводной ложки - торпедный аппарат. Военно-морская жизнь С закончилась в конце восьмидесятых. Как устроена подводная лодка. Как устроена подводная лодка www. Москва Дизель-электрическая подводная лодка Б проекта Б в Техническом музее, г. Тольятти Дизель-электрическая подводная лодка Б проекта в Музее Мирового океана, г. Является дальнейшим развитием проектаразрабатывавшегося ЦКБ18 с года. После капитуляции Германии в распоряжение ВМФ и конструкторов попали новейшие немецкие электролодки XXI и XXIII серий и техническая документация по ним, изучение которых показало необходимость существенных изменений проекта В январе года. ГК ВМФ по представлению ГУК утвердил ТТЗ на проект на основании предложений ЦКБ18 по теме СП По сравнению с проектом предлагалось изменить ТТХ в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до тонн. Одноотсечный стандарт обеспечивал непотопляемость пл при затоплении любого отсека и двух прилегающих к нему ЦГБ. Отсеки-убежища пл позволяли эвакуировать личный состав с глубин до метров самостоятельно и до метров при обеспечении силами аварийно-спасательных служб. Шахта люка в 3-м отсеке и люк в 7-м отсеке снабжались тубусом, который позволял осуществлять выход путем затопления отсека. Для выхода из затонувшей пл могли использоваться носовые и кормовые торпедные аппараты. Первый выходящий подводник толкал перед собой буй-вьюшку, которая карабином крепилась к специальной скобе в нише торпедного аппарата.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный

Далее выходящие держались буйрепа, на котором мусинги обозначали места остановки для выдержки времени на декомпрессию. На глубинах менее 12 метров можно было обходиться без декомпрессии. Два аварийно-спасательных буя АСБ устанавливались в специальных нишах на носовой и кормовой надстройке, привод стопора находился в 1-м и 7-м отсеках. Аварийно-спасательные буи имели фонарь и телефон, через который могла осуществляться связь с отсеком затонувшей пл. Буйреп кормового АСБ использоваться как направляющий проводник спасательного колокола, который самостоятельно пристыковывался к комингсплощадке над спасательным люком 6го отсека. В надстройке и ограждении рубки имелись эпроновские выгородки, в которых размещались штуцера и клапана, позволявшие водолазам подавать воздух в отсеки и на продувание ЦГБ, а также самостоятельно продувать ЦГБ. На легком корпусе вдоль всей длины пл вырезались в виде полукруга усиленные шпигаты и предусматривалась возможность крепления за них спасательных понтонов. В районе боевой рубки под корпусом пропускались 2 металлических судоподъемных полотенца, крепившиеся на легком корпусе выше ватерлинии.

Дизель-электрическая подводная лодка С-189 проекта 613

Первоначально трубопроводы системы ВВД выполнялись стальными, но в последствии были заменены на биметаллические. Пополнение ВВД осуществлялось двумя дизель-компрессорами типа ДК-2 копия дизель-компрессоров немецкой фирмы Junkersрасполагавшимися побортно в носовой части 5-го отсека и одним электрокомпрессором 1К в 4-м отсеке. Впоследствии электрокомпрессор 1К заменялся на ЭК Главный балласт продувался не дросселированным воздухом, как это было принято на предшествующих проектах, а непосредственно воздухом высокого давления через трубопроводы большого диаметра.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный

Вид в трюм через шахту перископа. Вид через люк на первый носовой, торпедный отсек. Люк для погрузки торпед в первом, носовом отсеке. Прибор управления торпедной стрельбой. Запасные торпеды, слева вверху - имитатор подводной лодки, подвесные койки. Всего в первом отсеке хранилось 6 запасных торпед и жили 16 моряков. Вся электропроводка в лодке штатная и штатно же работает.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный

Лодка на понтонах после подъема. Рубка лодки, вид с кормы. Панорама "Оборона Севастополя" - путеводитель. Канданос - разорванная жизнь. Одним из первых проведенных на ней мероприятий стало торжественное спецгашение почтовой карточкина которой воспроизведена картина художника-мариниста А. Заикина, изображающая подводную лодку С во время морского парада [3]. Почтовая карточка со специальным гашением, Россия г.

  • Канадиан палатка для рыбалки
  • Фото железных лодок
  • Воблер jackall boil
  • Нашивка рыболовные войска фото
  • Тем не менее, благодаря неравнодушному меценату - Андрею Артюшину, бизнесмену и бывшему подводнику - ПЛ была спасена. Сначала, в г. Торжественный подъём флага на ПЛ состоялся уже в г. Вход на музейную ПЛ: Для спуска в ПЛ существует специальный трап, расположенный за рубкой и появившийся уже в ходе восстановления ПЛ: Думаю, что я открыл новый вид спорта болезни искусства: Так что если качество фото не получилось оптимальным - я не виноват: На заднем плане справа- ледокол "Москва" на отдыхе. Ещё правее, совсем вдали - ещё один корабль-музей - "Красин": В музее есть своя команда, почти поголовно состоящая из бывших подводников. Они помогают посетителям спуститься вниз, отдают им посетителям команды, подлежащие немедленному исполнению, а так же проводят для них экскурсии. Когда я спустился вниз, мне была отдана первая команда на покупку билета, а затем я был направлен сразу в кормовой торпедный отсек - для начала осмотра музея. Как я понял позже, мне повезло, ибо я решил посетить ПЛ в будний день, и мне почти не пришлось толкаться внутри ПЛ с другими страждущими, или стоять в очереди на пирсе. Он же - отсек-убежище. Хорошо видна плоская дверь люксоединяющая 6 и 7 отсеки. Этот музей появился в Питере сравнительно недавно: ПЛ С была открыта для посещения в г. Но до такого радостного момента этой ПЛ надо было ещё дожить - а шансов на это, если говорить честно, было весьма мало.

    Подводная лодка С-189

    Прослужив 35 лет от поднятия флага в г. Там она потихоньку была разграблена и, в результате последней непродуманной акции любителей металлолома, затонула и села на грунт в Купеческой гавани, прямо у пирса в г. При этом, над водой оставалась лишь часть рубки. Тем не менее, благодаря неравнодушному меценату - Андрею Артюшину, бизнесмену и бывшему подводнику - ПЛ была спасена. Сначала, в г. Торжественный подъём флага на ПЛ состоялся уже в г.

    подкормка для рыбалки своими руками видео
    
    Оценка редакции
    4
    Оценка пользователей
    9.8

    отзывов: 776   |   оценок: 146
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    резиновые лодки б у в омске карповые удилища купить краснодар календарь рыбака на нижней волге воблер rapala в минске купить права на моторную лодку днепропетровск





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    купить жерлицы пирс эко в москве прогноз клева рыбы в запорожье канал охота и рыбалка плейлист кит набор для лодки форум о лодке флагман 320 10.9



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты