лодки с трансами

Надувная лодка din en iso 6185-1

екатерининский парк лодочная станция
рыболовные туры за границей
самая мягкая плетенка

Значение пвыраженное в массе людей, ни в коем случае не должно превышать максимальную грузоподъемность лодки см. Значение п уменьшается на единицу, если максимальная мощность мотора превышает 3 кВт и установлен набор парусов. Для лодок I, II и IV типов значение п должно быть округлено до ближайшего меньшего целого числа, но, если первый десятичный разряд будет больше 5, на борт еще может быть поднят ребенок, если больше 7, то - взрослый. Данные, указанные на информационной планке, [ см. F d - коэффициент размерений, равный l? Лодка, оборудованная изготовителем мотором ами максимально допустимой мощности см. Испытание проводят с установленным мотором амино без топливного бака, батареи или комплекта парусов. Испытательный груз равномерно распределяют в предназначенные для этого отсеки лодки, как показано на рисунке 2. Рисунок 2 - Испытание на статическую остойчивость с тремя взрослыми и одним ребенком. Максимальная масса груза, которую может принять лодка, должна быть определена изготовителем и не должна превышать результат, вычисленный по формулам:. М - общая масса лодки в том виде, в котором ее поставляет изготовитель, включая все устанавливаемое стационарно оборудование: Масса стационарно устанавливаемого мотора ов должна быть учтена. Проектное рабочее давление должно быть определено изготовителем для каждого отсека включая отсеки плавучести, киль, банки, тент и т. Эти данные должны быть указаны на соответствующем отсеке или в инструкции изготовителя или в обоих местахдля отсеков плавучести лодки - на информационной планке см. Чтобы пользователь мог определить, достигнуто ли указанное рабочее давление, изготовитель должен обеспечить пользователя соответствующим оборудованием или манометром.

надувная лодка din en iso 6185-1

В то же время в руководстве должны быть инструкции см. Лодка должна оставаться герметичной см. Собранную в соответствии с инструкциями производителя лодку наполняют воздухом до расчетного рабочего давления см. Следует осуществить 50 циклов наполнения воздухом до давления, превышающего проектное рабочее в 1,2 раза. Собранную в соответствии с инструкциями изготовителя лодку наполняют воздухом до давления, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление. По завершении испытательного периода лодку извлекают из камеры с установленной температурой и оставляют остывать при температуре окружающей среды. Проверяют герметичность в соответствии с 6. Если у отсеков есть общие закрытые части например, внутренние переборкито отсеки должны быть испытаны отдельно; при этом из смежных отсеков воздух должен быть стравлен. После испытания не должно быть никаких повреждений, и лодка должна пройти испытание на герметичность, как указано в 6. Поднимают лодку над полом, исключив воздействие на нее сквозняка и солнечных лучей. Лодку все отсеки наполняют воздухом до давления, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление см. Затем уменьшают давление до расчетного рабочего и выдерживают 30 мин, чтобы стабилизировать условия. При достижении расчетного рабочего давления записывают температуру окружающей среды и атмосферное давление. Записывают температуру окружающей среды и атмосферное давление. Отсек лодки наполняют воздухом до значения, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление при температуре окружающей среды. При этом наклеивают бумажную полосу длиной мм на наружную поверхность вдоль по окружности воздушного отсека. Разрезают полосу вдоль пополам. По истечении 2 ч две части полосы не должны наползать друг на друга. Лодки всех типов должны быть оборудованы соответствующими средствами для обеспечения удержания за них руками предусмотренного количества сидящих людей, а также на тот случай, когда они оказались в воде, даже если лодка опрокинулась. Конструкция и расположение лееров и ручек должны обеспечивать максимально допустимое число людей, которые могли бы за них держаться в течение длительного периода времени без риска травмироваться.

Ручки и устройства должны соответствовать требованиям, предъявляемым к оснастке корпуса в 5. В случаях, когда леера безопасности и ручки используют для подъема или переноски лодки, они должны отвечать требованиям 5. Лодка, загруженная до максимальной грузоподъемности, должна быть способной двигаться с применением штатных средств при внезапном падении давления в одном из отсеков плавучести. В этом случае лодка может перемещаться с помощью предназначенных для этого средств. Весла могут быть использованы без уключин. Плавучесть лодки должна создаваться плавучестью отдельных отсеков плавучести камер. Вспомогательные надувные камеры, которые не устанавливают на корпус стационарно см. Лодка должна быть собрана в соответствии с инструкциями изготовителя и наполнена воздухом до рекомендованного рабочего давления. Не должно быть повреждений, таких как разломы, трещины, разрывы и т. Не должно быть никаких признаков износа от трения, которое может привести к структурным разрушениям или неисправности. Используют систему дистанционного рулевого управления, если она входит в комплект штатного оборудования. Если же ее применяют как дополнительное оборудование, проводят испытание, используя и румпель, и систему дистанционного рулевого управления поочередно. На борту должен быть только рулевой. Вся фанера должна иметь внешние и внутренние слои из древесины, а соединяющий состав должен быть термо- и водостойким. Используемая при изготовлении фанеры древесина должна быть соответствующим образом обработана, освобождена от заболони, испорченных фрагментов, паразитов, на ней не должно быть трещин и сучков, ухудшающих эксплуатационные свойства. Допустимо случайное попадание фрагмента с сучком. Другие породы дерева, например хвойные, допускается использовать для изготовления фанеры при условии, что их древесина защищена от гнили, грибка и морских червей. Соединяющиеся кромки или поверхности, включая крайние участки, должны быть тщательно изолированы. Древесина, используемая в конструкциях, должна быть очищена от заболони, трещин и других дефектов. Применяемые материалы должны соответствовать цели своего использования и быть совместимы с морской средой. Материалы и конструкции крепления оснастки должны быть совместимы с корпусом. Любая прикрепленная к корпусу см. При испытании постепенно нагружают такелаж в любом направлении до его разрыва, но не превышая 2 кН. При достижении 2 кН удерживают груз в течение 1 мин. Лодка должна быть оборудована устройством для переноски. Устройство должно выдерживать испытание без разрушения в соответствии с 5.

При испытании постепенно, в течение 1 мин, устройство нагружают в соответствующих направлениях силой:. Там, где устройства для подъема или переноски выполняют также функцию ремней безопасности или ручек, они должны соответствовать требованиям, изложенным в 6. Клапаны комплект клапанов должны быть сделаны из коррозионно-стойких материалов, не способных повредить материал лодки. Стравливание воздуха следует осуществлять вручную посредством воздушного клапана или отдельного устройства, сделанного из коррозионно-стойкого материала, который не способен повредить материал лодки. Конструкция и расположение данных устройств должны отвечать требованиям, изложенным в 5. Стравливание воздуха из одной камеры не должно допускать стравливания воздуха или газа из любой другой камеры. Наличие уключин и весел необязательно. В качестве штатного или дополнительного оборудования они должны отвечать требованиям, изложенным в 5.

  • Лодочные моторы хендай цены
  • Лодка филиппи четверка
  • Гонки на лодках в горах
  • Как избавиться от запаха силикона самодельных приманок
  • В месте крепления весел и уключин не должно быть ничего, что может вызывать износ. Внешние поверхности уключин должны быть гладкими и лишенными острых граней, чтобы избежать повреждений, когда лодка сложена. Уключины должны быть защищены от непреднамеренного расшатывания. Для весел также должно быть предусмотрено место в том случае, когда их не используют на лодке или каяке. После проведения испытания в соответствии с 5. Оборудование для гребли, включая уключину и соответствующие изделия, испытывают силой, равной Н, приложенной в любом горизонтальном направлении, в течение 1 мин. В течение гребных испытаний не должно быть никаких разрушений или остаточной деформации любой части конструкции. Также должно быть продемонстрировано, что система уключин достаточно прочна для интенсивной гребли.

    надувная лодка din en iso 6185-1

    Транец или крепление мотора их соединение с лодкой должны быть разработаны с учетом того, чтобы выдерживать как нормальную нагрузку, так и максимальную, возникающую:. Проводят визуальное наблюдение во время и после ходовых испытаний, описанных в 7. Если лодка оснащена транцем, то она должна быть оборудована по крайней мере одной пробкой для спуска воды или одной системой откачки. Жесткая надувная лодка, жесткий корпус которой не заполнен пенопластом или эквивалентным составом, должна быть оборудована сливным устройством, обеспечивающим осушение нижней части корпуса.

    ГОСТ Р 53446-2009, ИСО 6185-1-2001 Лодки надувные. Часть 1. Лодки с максимальной мощностью мотора 4,5 кВт

    Каждое движение цикл должно быть выполнено за 1 с и должен быть задействован весь рулевой привод. Перо руля должно быть погружено в воду в рабочее положение. Перо руля должно иметь возможность быть зафиксированным без использования инструмента как в рабочем положении, так и поднятым до уровня днища лодки. При проверке согласно разделу 7 не должно быть никаких повреждений или отказа системы или связанных с ней устройств. Крепление страховочного троса мотора должно быть предусмотрено в соответствующем месте.

    надувная лодка din en iso 6185-1

    Все лодки должны иметь буксирное устройство, расположенное в носовой оконечности, для обеспечения буксировки. Методика проведения испытаний под нагрузкой - в 7. При проверке согласно разделу 7 не должно быть никаких повреждений сидений или системы их креплений. Максимально допустимое число людей на борту п для лодки каждого типа вычисляют по формулам:.

    ФГУП СТАНДАРТИНФОРМ

    Значение пвыраженное в массе людей, ни в коем случае не должно превышать максимальную грузоподъемность лодки см. Значение п уменьшается на единицу, если максимальная мощность мотора превышает 3 кВт и установлен набор парусов. Для лодок I, II и IV типов значение п должно быть округлено до ближайшего меньшего целого числа, но, если первый десятичный разряд будет больше 5, на борт еще может быть поднят ребенок, если больше 7, то - взрослый. При подсчетах за массу ребенка принимают значение 37,5 кг, за массу взрослого - 75 кг. Данные, указанные на информационной планке, [ см. Лодка, оборудованная изготовителем мотором ами максимально допустимой мощности см. Испытание проводят с установленным мотором амино без топливного бака, батареи или комплекта парусов. Испытательный груз равномерно распределяют в предназначенные для этого отсеки лодки, как показано на рисунке 2. Примечание - Размеры для испытательного металлического груза массой 37,5 кг даны на рисунке 2. Рисунок 2 - Испытание на статическую остойчивость с тремя взрослыми и одним ребенком. По ценам сейчас не скажу в РФ это всё есть!!! Ярославль лодки делает и водомётный мотор тоже.

    надувная лодка din en iso 6185-1

    Лет 5 назад был точно. Но он слабее обычного. У него кроме меня никого нет.

    надувная лодка din en iso 6185-1

    Эксплуатация показала один минус лодки - категорически запрещается перекачивать. С чехлом идёт ещё медлений он тормозит если электромотор, то мини-кота. Неплохой гладкий чехол можно сшить из армированной тентовой ткани, есть для сварки, есть для клея. Из неё делают самодельные лодки и шкурки и фартуки для старых Салютов фирма Тритон. Ещё их окиливают с днища пластиком или бакелитовой фанерой на всю длину см крепят к носу и корме. Лучше идёт и удобнее. Orient Crystal местный житель Регистрационные бортовые номера маломерного судна по субъектам Российской Федерации. Электронные учебники Электронная версия учебника спасателя коллектива авторов С. Слепенков Управление маломерными судами "Энциклопедия безопасности". АИС ГИМС МЧС России АИС ГИМС МЧС России. Проект поддержки АИС ГИМС МЧС России Погода в Ярославле Погода на Волге и Рыбинском водохранилище Серверы прогнозов погоды Долгосрочный прогноз погоды. Идея создания, дизайн и администрирование сайта: О Государственной гражданской службе. Задачи и функции ГИМС. Границы ответственности подразделений ГИМС. Реквизиты и размеры госпошлины.

    ловля рыбы на удочку в мае
    
    Оценка редакции
    6
    Оценка пользователей
    5.2

    отзывов: 973   |   оценок: 1379
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    ловля окуня самоделками штрафы и наказания за незаконную рыбалку белые легинсы с чем носить летом удилище shimano 150 грамм хочу купить эхолот для рыбалки с лодки какой лучше





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    военная лодка купить с хранения заместитель председателя комитета совета федерации рыбаков рыбалка на кудьме в кстово запаривание перловки для рыбалки в термосе видео книги для рыболова 5.10



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты