донузлав рыбалка 2016 цены

Лодочные моторы эксплуатация ресурс

эхолот рыбалка инструкция
консультация для рыбаков
тележка для лодки из пвх труб своими руками

Ресурс подвесных моторов.

Кроме того, что забывать об этом нельзя, необходимо также использовать страховочный тросик от мотора к транцу лодки. Эта проблема типична для некоторых пятнашек. Если после этого, при движении на передней передаче его не снять, то при ударе о подводное препятствие, нога мотора не сможет откинуться. Со всеми вытекающими последствиями. Ресурс двухтактного двигателя при правильной и умеренной эксплуатации до первого капремонта может быть в среднем 10—12 лет. По сути, у лодочного мотора может быть один капремонт расточить цилиндры возможно только один раз и, соответственно, мотор впереди ждет еще один приблизительно такой же срок службы. Так что в среднем 15—20 лет работы — это серьезный срок и для техники, и для владельца. Что касается расхода бензина, то чем меньше объем двигателя, тем меньше разница в расходе бензина между четырехтактником и двухтактником.

Ошибки при эксплуатации лодочных моторов

Предел экономической целесообразности — двухтактные моторы мощностью не более 40 л. На полных оборотах мотор поглощает топливную смесь в максимальных количествах. Для экономии бензина я всегда при выходе в режим глиссирования немного скидываю обороты и проверяю, с какими оборотами будет экономичнее всего идти. Иными словами, ищу крейсерскую скорость. Разница в скорости не такая уж значительная особенно при передвижении на небольшие расстоянияно серьезно экономит бензин. За два дня рыбалки при движении на оптимальной скорости можно сэкономить весьма значительный объем топливной смеси. Есть и еще один важный фактор, влияющий на скорость судна, — это подбор винта. Привезли как-то в ремонт двигатель, у которого система оказалась напрочь забитой мелкими камешками. Мастера предположили, что хозяева долго крутились на мели, взбаламутили надонный грунт, который и засосало внутрь. Двигатель в тот раз остался целым, но магистрали пришлось прочищать мучительно долго. Плохо и когда высота транца больше положенного, а лучше сказать, необходимого значения. В данном случае легко повредить уже винт, а порой и редуктор. Между прочим, гребной винт в своей конструкции достаточно хитрый. Его корпус со шлицевой частью вала соединен через резиновую муфту, которая при контакте лопастей с каким-либо препятствием выходит из строя. Казалось бы, плевая неисправность — поменял эту муфту и все. Однако отдельно она заводом-изготовителем не продается.

  • Киров магазин рыбалка адрес
  • Название лодки гепард
  • Лодочные винты ямаха и размеры
  • Купить зарядное устройство к эхолоту lowrance
  • Необходимо менять весь винт, а подобное недешево. Следует отметить, что часто такая болячка преследует владельцев японских моторов из разряда second-hand. Дело в том, что все они имеют морскую высоту транца и к нашим условиям эксплуатации приспособлены плохо. Но даже не это должно отпугивать от их приобретения. И даже не то, что в своем большинстве они сворованы нашими моряками с лодочных причалов японских портовых городов. Соленая вода не щадит ничто. Конечно, бывают приятные исключения, но они лишь подтверждают правила.

    лодочные моторы эксплуатация ресурс

    Причем обычно такая регулировка требуется не на берегу, а на воде, где это сделать уже совсем проблематично. Иначе регулировка положения сделана у Mercury.

    Долговечность лодочных моторов

    Для изменения положения мотора здесь необходимо передвинуть рычажок в положение, которое вы желаете и просто поднять и опустить двигатель. Все это выполняется одной рукой и даже без остановки двигателя. Другая необходимая характеристика мотора — это возможность движения по мелководью. У Tohatsu здесь только одно положение, которое можно включить нажав специальный рычажок при опускании двигателя. У Mercury и Yamaha положений регулировки несколько и включаются они попроще. Просто мотор поднимается до определенного уровня и в таком положении стопорится. Для выхода из этого режима на Mercury необходимо просто поднять мотор до конца и опустить, на Yamaha нужно отщелкнуть специальный рычажок. Выбор режима при движении по мелководью осуществляется по следующим принципам. Чем выше Вы поставите мотор, тем более мелкие участки сможете форсировать, но тем меньше будет скорость. Также необходимо контролировать, что вода поступает в водозаборник и система охлаждения функционирует нормально. Эта очень важная регулировка, влияющая на безопасность пассажиров и водителя. При небольшом усилии поворота, на большой скорости при отпускании румпеля двигатель резко поворачивается за счет момента возникающего из-за вращения винта и как правило водитель оказывается за бортом. Или всегда держаться за румпель или правильно отрегулировать этот узел. У Tohatsu, Yamaha, Suzuki регулировка осуществляется путем вращения болта, расположенного на боку под корпусом двигателя. Осуществлять эту регулировку на воде не удобно, да и не все возят с собой набор соответствующих ключей. У Mercury регулировка осуществляется поворотом специального рычага, расположенного в передней части двигателя. И позволяет как легко увеличивать усилии поворота например на дальних прямолинейных переходахтак и легко ослаблять при, например, троллинге или при необходимости много маневрировать на небольшой скорости. И производитель это четко разделяет. У Ям кстати на разные моторы,разные пропорции в инструкции. Мое мнение дело в этом,а не в мифических зеленых. По крайней мере приведенный пример говорит именно об этом. Yuri47 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yuri Все время Вам хочется поспорить. Это мое мнение или на языке инета-ИМХО. Просто мне русский язык как то ближе,на нем и выражаюсь. А вообще все делаю строго по инструкции.

    лодочные моторы эксплуатация ресурс

    Вот было для моей Я9,9 указано 1 к 50,я так и лил. Да кстати,производитель четко разделяет пропорции для этих моторов,а по каким критериям,не знаю,только предполагаю,о чем честно и написал. Это не бардак, это реально зелёные, мне встречались надписи типа: Были указаны конкретные страны, вспоминать искать не буду, но в разных странах свои экологические нормы, что бы продать мотор там, нужно как-то подстраиваться. Опции темы Версия для печати. Вот там действительно нужна обработка. Поверь любая техника нуждается в обработке хоть при краткосрочном, хоть при длительном хранении. Если хочешь чтоб она долго служила. Конечно если не будешь консервировать двигло не умрет ни в первый год, ни во второй. Но износ в разы ускорится.

    лодочные моторы эксплуатация ресурс

    Целая наука у военных есть,млин. ДА че наука, наука разъемы чистить и смазывать 1 разъем на 50 контактов? Да, там она нужна! Там неполадка - жизни, а тут неполадка мелочь! Пресняк погоды люминю не сделает! Лодочный мотор строят с каким-то ресурсом, вот ты на примере винта узнаеЁшь его испльзуя русскую смекалку пытаешся преодолеть китайскую идею работать хорошо, но не долго! Расходные жикдости типа масла только! Я почему так уверенно заявляю, у родителей не одна пара 2-х тактной техники. Я ни где еще свечи не менял, не то что консервация до весны, а моторам по 6 лет и работает каждый за сезон не меньше лодочного мотора. Ни разу не подводили, но если чесно, Китая там нет! Зная качество нашего отечественного бенза,решил я на топливопроводе от бака для бензина до ПЛМ врезать автомобильный фильтр тонкой очистки. А система охлаждения не может недокармливать на средних? В гонке то на максимуме крутит. С подвеской понятно, дело обычное, отрывает верхние шпильки на всех моделях. А вот насчет редукторов, если скажете, что на Ямахах ломаются, не поверю. Не помню ни одного случая чтобы вышел из строя без причины ямаховский редуктор. Отбитый корпус, согнутый гребной вал, это тоже дело обычное. Меркурьевский, это да, там может из-под сальника погнать масло, особенно в холодный период, может раскрутиться гайка на вертикальном валу, которая закручивалась на заводе и как-будто не в подвале. Но, когда моторов из ста эксплуатируемых работает 80 и на одом бензине, примерно с одинаковым моторесурсом из около 10, только другой модели - эта ситуация настараживает. Дело не в фирме. Плохой бензин вызывает усиленное образование нагара не только на поршняхно и на клапанах, короче все будет очень плохо. Однако то, что в бензине хрен знает что - это факт. Если подвесной мотор упал в воду, то его нужно немедленно разобрать и высушить в течение 24 ч, так как из-за коррозии коленчатый вал и подшипники становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Маленькие моторы обычно более долговечны, чем большие: Сравним приведенные ниже данные о сроках службы подвесных моторов. Если время эксплуатации мотора в среднем принять равным ч в год, то долговечность малого двигателя мощностью до 12 л. После пятилетней эксплуатации обслуживание и ремонт двигателей становятся невыгодными и в спортивных целях их применяют неохотно. Проданные по сниженным ценам, они часто в течение ряда лет используются для служебных нужд. Регулярное применение двигателей благоприятно отражается на их работе. Указанные моторесурсы наблюдались при эксплуатации двигателей в речной воде. При эксплуатации в морской воде в большей степени возникает проблема коррозии. Поскольку лишь немногие владельцы подвесных моторов хорошо промывают их пресной водой после каждого использования, часы работы моторов следует сократить. Это зависит только от самого владельца. Сравним три наиболее важных типа машинных установок, Стационарный двигатель имеет продолжительный срок службы, хороший к.

    Двигателю с Z-образной передачей присущи следующие особенности: Подвесной мотор имеет небольшой срок службы, наименьший вес и максимальную мощность, пригоден в качестве главного двигателя для легких быстроходных катеров.

    бу лодки по запорожской обл
    
    Оценка редакции
    5
    Оценка пользователей
    5.10

    отзывов: 128   |   оценок: 754
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    будь пустой лодкой электросхема сузуки лодочный мотор дерен белый сибирика вариегата 3-5 лет рыбалка щуки на резинку как ловить на дорожку с берега или сети с берега





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    день рыбака как поздравить нарвал приманки надувные лодки пвх купить белгород видео рыбалка летом на озере байкал турнир по троллингу 3.4



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты