как пользоваться эхолот пиранья 220

Крейсерская скорость подводной лодки

пекари рыбалка
копия воблер шакал реранж 130 от касадаки
мотор для лодки своими руками болотоход

Подводные лодки тип «К» серия XIV – «Катюша»

В его рамках появилась так называемая океанская стратегия. Американцы шли на резкую перестройку военно-морского флота с тем, чтобы перенести основную мощь своих наступательных сил на просторы мирового океана. Основой этой силы становились авианосные ударные группы. В е года у Советского Союза авианосцев не было и прежде всего, по причинам экономическим. На строительство больших кораблей не хватало денег, и все же Никита Хрущев хотел заставить Америку считаться с геополитическими амбициями СССР. Американским авианосцам можно было что-то противопоставить и ставку сделали на подводный флот. Существенным недостатком подлодок начала х годов было то, что для запуска ракеты субмарина должна была вплывать на поверхность, а ведь себя обнаружить значит на половину проиграть. Перед ракетными конструкторами была поставлена задача - создать крылатую ракету с подводным стартом для поражения крупных надводных кораблей. Это и стало первой в мире ракетой с подводным стартом. Хотя дальность стрельбы и масса ее боеголовки ниже, чем головки надводного старта, эти недостатки с лихвой компенсировались фактором скрытности и внезапности удара. Кроме того новые ракеты имели автономную систему управления и наведения на движущуюся цель, так что сразу у после ракетной атаки советская подлодка могла не обнаруженной уйти от кораблей сопровождения противника. Однако и такая уникальная крылатая ракета это только средство доставки заряда.

крейсерская скорость подводной лодки

Сразу родилась идея создания подлодки, которая могла нести на борту несколько таких крылатых ракет. Над созданием этого уникального корабля работало тысячи специалистов, и каждый из них был обязан хранить тайну. Конструкторам этой подлодки были поставлены условия - запрещалось использовать решения отработанные на подводных лодках построенных ранее. Речь шла не просто о создании новой подлодки, разработчикам предписывалось создать субмарину будущего. По замыслу военных заказчиков эта подлодка должна была развивать максимально возможную скорость. Руководить проектом должен был по-настоящему крупный ученый, способный бросить вызов времени. Таким был академик Николай Исанин.

Один из ведущих специалистов в области кораблестроения. Всю жизнь он был одним из самых секретных людей страны - он не давал интервью и не выступал публично. Инструкторы под его руководством работали круглыми сутками, и в декабре года проект подлодки будущего был завершен. Надводную скорость удалось довести до 20 узлов, но увеличилось время погружения, и ухудшилась подводная маневренность. Переход на Северный флот, год.

Подводные лодки типа «Крейсерская»

Ленинград, сентябрь г. Для получения большой надводной скорости требовались новые, значительно более мощные дизели, чем применявшиеся до тех пор на отечественных подводных лодках. Главные двигатели надводного хода — двухтактные бескомпрессорные реверсивные дизели типа 9ДКР мощностью каждый по л. Между дизелем и главным гребным электродвигателем была установлена гидравлическая муфта типа 9ГМ-7 она же С-6реверсивная и необратимая в том смысле, что она не давала возможности пуска дизелей от электромотора. На заднем ходу муфта допускала передачу на линию вала мощности до л. Гидромуфта работала па воде. В отличие от подводных лодок X сериимуфты 9ГМ-7 снимали все запретные зоны оборотов дизелей. Проект муфты разрабатывался в Ленинградском теплотехническом институте под руководством А.

крейсерская скорость подводной лодки

В шестом отсеке вместе с главными гребными электродвигателями типа ПГ мощность л. Он служил для обеспечения экономического надводного хода, зарядки аккумуляторных батарей на режимы II и III ступени и для подачи тока на главные станции для электродвижения при совместной работе на гребные валы главных электродвигателей и главных дизелей для получения максимально возможного надводного хода. Использование дизель-генератора для зарядки аккумуляторной батареи и экономического надводного хода позволяло сохранить ресурс главных дизелей и расширяло маневренность энергетической установки. Аккумуляторная батарея состояла из двух групп по элементов типа С в каждой. Проверено 10 декабря Архивировано 28 февраля года. Проект 41а XIVбис серия. Проверено 13 декабря Советские подводные лодки периода Второй мировой войны. Подводные лодки серии XIV. Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Новая подводная лодка должна была обладать надводной скоростью в 22 узла при дальности плаванья в миль, нести шесть носовых и четыре кормовых торпедных аппарата с двойным запасом торпед, а также иметь мощное артиллерийское вооружение 2 х мм. Такие подводные крейсеры в первую очередь предназначались для Тихоокеанского и Северного флотов. В процессе постройки испытаний был выявлен ряд серьёзных недостатков проекта. Так же были недостаточны скорость погружения и остойчивость в подводном положении. Дизеля мощностью в л. Задание предполагало наличие 2х орудий калибра мм в башенных установках, 8ми торпедных аппаратов и достижение дальности плавания в миль с автономностью 45 суток при надводной скорости до 12 узлов максимальная скорость не менее 20ти узлов. Но, после некоторых доработок, его всё же отправили в постройку и заложили 3 единицы, спущенные на воду в году. Еще на стадии строительства пришлось уменьшить калибр артиллерии со мм до мм. Проработка технического задания нового подводного крейсера продолжалась с года по год.

крейсерская скорость подводной лодки

В году, командование ВМФ СССР, представило конструкторским бюро, оперативно-тактическое задание на разработку новой подводной лодки крейсерского класса. Подводный крейсер нового поколения, должен был нести мощное современное артиллерийское 2 орудия не менее ммзенитное и торпедное вооружение не менее 10ти торпедных аппаратови иметь возможность действовать на коммуникациях противника в отдалённых районах как в составе эскадр, так и в одиночку. Помимо этого, субмарина должна быть способной проводить разведку и диверсионные операции, производить минные постановки и нести на себе гидросамолёт как раз в этом году, под руководством И. Вскоре этот проект подводного крейсера и был принят за основу будущих подводных крейсеров. Строительство осуществлялось на заводах в Ленинграде. Конструкция подводной лодки была двухкорпусной. Внутренний прочный корпус подводного крейсера изготавливался традиционным методом клепки. При сборке наружного корпуса подлодки широко применялась электросварка. Корпус субмарины был разделен на семь отсеков. Во втором отсеке находились одноместные каюты и кают-компания командного состава. В четвертом располагались старшины.

Самая быстрая подводная лодка

К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров ChromeMozilla FirefoxOperaInternet Explorer 9 или установите браузер Амиго. В строю, она находилась с года. Атомная подводная лодка К проекта предназначалась для борьбы с кораблями противника на больших расстояниях. В частности для борьбы с авианосцами.

  • Калининград рыбалка сейчас
  • Мотор инструкция на лодочный мотор
  • Лодка салют 510 фото
  • Сети производство япония рыболовные купить
  • Это первая подводная лодка СССР, оснащенная первой ракетой в мире подводного старта, которая могла осуществлять пуск ракет из-под воды. Также атомоход имел четыре носовых мм торпедных аппарата с боезапасом в 12 торпед. Как вспоминал тогдашний командир АПЛ Юрий Голубков, он ощутил реальную возможность занять любую нужную позицию относительно американского авианосца и уничтожить его первым залпом. Ее появление в середине х годов ознаменовало качественное новое управление в строительстве советских подводных лодок, но в силу ряда причин эта субмарина оказалась в составе ВМФ СССР единственной.

    крейсерская скорость подводной лодки
    спиннинговая разгрузочная сумка
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    6.8

    отзывов: 424   |   оценок: 971
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    купить насадки для лодочных насосов весенний фидер на водохранилище удочка для гирлянды своими руками лодки буш скат цена донфишер ростовских рыбаков





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    ловля уклейки по открытой воде купить сигнализаторы для рыбалки с пейджером корма для троллинга фидеры микадо миказуки байкальская рыбалка бурятия 7.5



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты