своими руками тент кабриолет на лодку пвх видео

Как всплыть с подводной лодки

ввс подводные лодки видео
фанатик силиконовые приманки dagger 2.5
маховое удилище сабанеев спорт

Вы можете написать и разместить на портале статью.

как всплыть с подводной лодки

Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Схема подводной локи проекта Б 1 - основная антенна ГАК "Рубикон", 2 - антенны ГАК "Рубикон", 3 - мм ТА, 4 - носовой горизонтальный руль с механизмом заваливания и приводами, 5 - носовой аварийный буй, 6 - баллоны системы ВВД, 7 - носовой отсек торпедный8 - запасные торпеды с устройством быстрого заряжания, 9 - торпедопогрузочный и носовой люки, 10 - агрегатная выгородка ГАК "Рубикон", второй носовой жилой и аккумуляторный отсек, 12 - жилые помещения, 13 - носовая первая и вторая группа АБ; 14 - выгородка батарейных автоматов, 15 - ходовой мостик, 16 - репитер гирокомпаса, 17 - перископ атаки, 18 - перископ ПЗНГ-8М, 19 - ПМУ устройства РДП, 20 - ПМУ антенны РЛК "Каскад", 21 - ПМУ антенны радиопеленгатора "Рамка", 22 - ПМУ антенны СОРС МРП, 23 - ПМУ антенны "Тополь", 24 - боевая рубка, 25 - третий центрального поста отсек, 26 - центральный пост, 27 - агрегатные выгородки РЭВ, 28 - выгородки вспомогательного оборудования и общесудовых систем трюмных насосов, насосов общесудовой системы гидравлики, преобразователи и кондиционеры29 - четвертый кормовой жилой и аккумуляторный отсек, 30 - жилые помещения, 31 - кормовая третья и четвертая группа АБ, 32 - пятый дизельный отсек, 33 - вспомогательные механизмы, 34 - ДД, 35 - топливные и топливно-балластные цистерны, 36 - шестой электромоторный отсек, 37 - электрощиты, 38 - ГГЭД средней линии вала, 39 - кормовой якорный шпиль, 40 - седьмой кормовой отсек, 41 - кормовой люк, 42 - ГЭД экономического хода, 43 - средняя линия вала, 44 - кормовой аварийный буй, 45 - приводы кормовых рулей. Тактико-технические данные подводной локи проекта Б ИСТОЧНИК: Я уже с вами: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей.

как всплыть с подводной лодки

Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Подводная лодка при заполнении балластных цистерн Подводная лодка в подводном положении. Из данного положения бутылка начинает тонуть при увеличении давления на шарик сверху. Изначально давление воздуха в большой емкости равно давлению воздуха на текущий момент. В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода.

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Единымсоответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельностьто есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него.

Принципы и устройство подводной лодки

Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромоторпитающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам.

  • Поплавочная снасть с грузом на конце
  • Упор для мотора на прицепе для пвх лодки
  • Транец для надувной лодки что это
  • Охота и рыбалка охрана
  • Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода.

    как всплыть с подводной лодки

    Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор.

    как всплыть с подводной лодки

    Тот, в свою очередь, может быть электрическим генераторомкогда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Говорит сам за себя и подразумевает контакт подводника с водой. Различают два вида всплытия: Выбор вида всплытия зависит от времени пребывания личного состава под повышенным давлением. Если время упущено — только выход по буйрепу. Однако есть и тут свои подводные камни. Если время нахождения под давлением превышает все табличные значения, то выход возможен только с привлечением сил и средств ПСС, так как выходящие однозначно получат декомпрессионное заболевание. Свободное всплытие обычно производиться при выходе методом шлюзования входных люков центрального поста или кормового отсека, так как при их шлюзовании время нахождения под давлением будет минимальным. Из этих отсеков личный состав может выйти полностью, не затапливая отсек. При этом, выходя из первого отсека методом шлюзования торпедного аппарата, один человек или остается в отсеке навечно или выходит методом частичного затопления отсека, со всеми вытекающими из этого последствиями. И так, весь личный состав собрался со своими индивидуальными средствами спасения в отсеке живучести, пусть в кормовом. Командир отсека определяет очередность выхода, напоминает правила пользования снаряжением ИСП, и шлюзования входного люка, сигналы, подаваемые при этом. Поочередно происходит одевание личного состава в ИСП. Надевается и жгутуется комбинезон, из комбинезона стравливается лишний воздух через лепестковые клапана. Одевается аппарат ИДАклапанная коробка аппарата привинчивается к штуцеру шлема. Первый выходящий заходит во входной люк. В камере находится клапана затопления, уравнивания давления, манометры давления в камере и за бортом. Подводник включается в аппарат. При этом он открывает одновременно оба вентиля кислородного и АГК баллонапереводит клапанную коробку на дыхание из аппарата, оставляет открытым только клапан на шлеме до момента выравнивания давления в камере с забортным. За вошедшим закрывают нижнюю крышку люка и начинают из отсека производить шлюзование. Выравнив давление, подводник в камере закрывает клапан на шлеме, открывает верхнюю крышку входного люка, выходит и закрывает за собой верхнюю крышку.

    Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки. Камера осушается, открывается нижняя крышка, осматривается внутреннее состояние, и загоняется очередной подводник. Если надо всплывать, то на подлодке освобождают от воды, или, как говорят, продувают балластные цистерны. Подлодке помогают идти нужным курсом такие навигационные средства, как перископы, радар, радиолокаторсонар гидролокатор и спутниковые системы связи. Ударная британская подлодка водоизмещением тонн и длиной фута может двигаться со скоростью 20 миль в час. Пока лодка находится у поверхности, ее дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию. Другое дело, что судя по сообщениям отсеки затоплены и выйти можно только через корму Несколько слов о подводных лодках после консультаций с человеком отходившем в автономки 10 лет и служащем до сих пор. Во-первыхна "Комсомольце" проект "Плавник"как говорят спасательная камера была примененано из-за ошибки или неисправности люк не был закрыт герметично. Ответ кроется в свойстве любого ПВХ терять свои качества после 7 лет эксплуатации, чем интенсивнее использовали лодку количество накачиваний и спусковтем быстрее этот срок наступает. Но даже если лодка хранилась в накаченном состоянии в идеальных температурно-влажностных условиях, то все равно через лет она теряет свои качества, и ремонт здесь не поможет. Альтернатива лодкам из ПВХ. Надувные, резиновые лодки повышенной прочности из 3-х слойного материала на основе меламина, резины и каучука по своим характеристикам не уступают, а по некоторым показателям превосходят лодки ПВХ. Эксплуатационные характеристики не уступают лодкам Барк, BARK, Арго, ARGO, Колибри и другим лодкам производимым на основе ПВХ ткани. Регулярный военный флот Петра Великого Русский флот в послепетровский период Русский парусный флот в XIX в. Паровой броненосный и миноносный флот Подводные лодки в Российском императорском флоте Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн Становление советского флота Флот накануне и в период Великой Отечественной войны История родов сил ВМФ Надводные силы Подводные силы Морская авиация Береговые войска Страницы истории Победы Флота Серия ЖЗЛ Это интересно Военная геральдика Наука и Флот - исторический обзор Наука и современность Тактика и оперативное искусство Научные проблемы кораблестроения их решение Научные проблемы корабельной энергетики Оружие кораблей ВМФ Радиоэлектронное вооружение Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии Навигация и океанография Флотские ученые Военно-морская академия Морской Корпус Петра Великого - Санкт-Петербургский военно-морской институт бывш. Почемучка Земля Вселенная Динозавры Животные Растения Тело человека Наука и техника. Как всплывает подводная лодка.

    как всплыть с подводной лодки
    клев рыбы в финском заливе
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    3.3

    отзывов: 517   |   оценок: 1976
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    покрасить лодку акриловой краской приманки из пенопласта их изготовление воблеры lucky craft рейтинг принцип работы судового эхолота лодочные моторы микацу киров





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    рыболовные снасти в ижевске цены когда ехать на рыбалку числа фидерное удилище mifine feeder 360 купить спиннинг удочку на карпа на алиэкспресс мастерская по самодельным блеснам 9.8



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты