коммутатор лодочного мотора sea pro

Gps навигация эхолоты

троллинг в clash royale
лодка железнодорожный вконтакте
добавление и удаления оснастки

Рейтинг лучших эхолотов по отзывам покупателей

Написать генеральному директору Контактное лицо. Обратная связь Адреса магазинов. Кто какими аналогичными пользуется, посоветуйте пож. Но к сожалению чтобы к ней максимально приблизиться, нужно брать отдельно навигатор и отдельно эхолот. Лаверанс с Хамом по боковому сканированию обогнали пока всех остальных, но Лаверанс ИМХО немного в переди. Прищелкивал я его к транцу лодки, обычно, когда уже отъезжал от берега на глубину. В этот злополучный день датчик остался лежать на борту лодки, и, как вы уже, наверное, догадались, упал за борт, когда лодка выходила на глиссер. А впереди были еще три запланированных дня рыбалки. Используя эхолот на том участке водохранилища можно было отслеживать участки с неоднородностью дна, что любит щука, переход глубоких участков в более мелкие, где поклевки прекращались, и, конечно же, сами косяки рыбы, возле которых следовало ждать поклевок хищника. Из этого положения я тогда вышел, ориентируясь на береговые ориентиры, которые запомнились с прошлых дней. Даже с наличием эхолота я задавал мысленные ориентиры на берегу держа курс на них. Но новых участков водохранилища для ловли троллингом я уже искать не мог. В подобной ситуации в то время мне мог помочь и навигатор, который остался в лагере. В нем были записаны треки хода лодки на самом уловистом месте. Хочется заметить, что использование навигатора на крупных водоемах очень оправдана.

  • Сид фидер иллюстрации
  • Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек плешаков
  • Купить лодочные моторы сузуки купить цена
  • Фидеры топ класса
  • Картушка показывает курс судна, а стрелка — направление на путевую точку относительно курса. В верхней части страницы находится поле для имени путевой точки, которое появляется после ее активирования. Если судно следует точно в заданном направлении, стрелка находится в положении вертикально вверх, а при отклонении вправо или влево стрелка отклоняется в противоположную сторону, показывая рулевому сторону, в которую ему следует поворачивать судно. Для прибытия в заданный пункт с использованием данного способа рулевому достаточно удерживать стрелку в вертикальном положении. В информационное окно в верхней части страницы можно выводить интересующую судоводителя информацию — скорость и направление движения, направление на путевую точку, расстояние до путевой точки, пройденный путь и время движения до путевой точки и т. Этот способ навигации очень удобен на открытом пространстве. Дело в том, что при плавании судно отклоняется от курса из-за воздействия на него ветра, течений, волн, из-за неточного управления. Так, например, при постоянном боковом ветре с правого борта судно будет сваливаться влево от первоначального курса и, удерживаемая рулевым по стрелке по направлению к путевой точке, будет двигаться по дуге рис. В этом случае, если рядом с проложенным курсом есть какие либо подводные опасности, то такое отклонение может привести к неприятным последствиям. Дело в том, что помимо индикатора отклонения направления движения наклон дорогина данной странице есть индикатор линейного отклонения от проложенной трассы — белый треугольник на фоне черной дороги. Если судно отклонится от заданной трассы, то треугольник отойдет в противоположную сторону, показывая, в какую сторону нужно повернуть судно. Такой способ позволяет вести судно по узким фарватерам, не допуская отклонений от генерального курса. Помимо всего, на данной странице, как на карте, могут отображаться путевые точки, позволяющие рулевому ориентироваться в обстановке. Для работы в этом режиме выбирают нужную путевую точку и переходят в режим навигации. Изменяя в широких пределах масштаб карты, судоводитель может точно контролировать свое положение относительно путевой точки и выбранной трассы движения.

    Такой способ навигации особенно удобен на малых скоростях, на которых два предыдущих способа неэффективны. Установив максимальный масштаб и ориентируясь по проложенной трассе, можно продвигаться к заданной точке при неработающих остальных указателях. Независимо от способа навигации, при подходе к путевой точке на заданное расстояние или время подхода приемник выдает визуальное или звуковое предупреждение. В некоторых моделях приборов такое предупреждение может выдаваться при больших отклонениях от трассы движения или о больших ошибках определения координат. Движение по маршрутам используется в случаях, когда плавание по прямой невозможно или опасно.

    gps навигация эхолоты

    Маршруты обычно планируются заранее путем создания системы взаимосвязанных точек с использованием карты. Маршрутные точки образуются аналогично обычным путевым точкам. Маршруты хранятся в памяти и при необходимости могут извлекаться, выводиться на экран для просмотра, редактирования использования для навигации. После выбора маршрута и перехода к навигации приемник будет автоматически выбирать ближайший этап и маршрутную точку. После прохождения конечной точки этапа приемник выберет следующую точку как конечную, и так до прохождения всего пути. При прохождении маршрутной точки на слишком большом расстоянии приемник может не зафиксировать ее прохождение и не выдать указание на следующую точку. Напротив, его указатель будет продолжать показывать на пройденную путевую точку. Прежде чем воспользоваться этим способом, необходимо проверить на карте, не окажется ли на новой трассе каких-либо опасностей — камней, мелей и пр. Третий вариант — передвижение пройденной путевой точки к текущему положению судна эквивалентен второму варианту. Приемник GPS позволяет соединять разные маршруты, добавлять, передвигать и удалять путевые точки. Для движения по маршруту в обоих направлениях возможно его реверсирование, т. Обычно в связи с ограниченным размером экрана эти данные выводятся выборочно, по мере необходимости, на навигационные страницы или на страницы данных. Эта функция позволяет использовать полученную трассу движения для возврата обратно в точку старта. При активировании этой функции приемник из пройденной трассы в точках поворотов создаст путевые точки, образующие обратный маршрут. Помимо перечисленных данных, в приемниках GPS может содержаться информация о городах и крупных населенных пунктах, портах, приливах и отливах, времени восхода и захода Солнца. Совсем еще недавно электронно-картографические системы представляли собой сложные и очень дорогие системы на базе компьютеров. Такие системы ЭКНИС — электронно-картографическая информационная навигационная система; ЭКС — электронно-картографическая система используются на больших морских судах. Для малых судов можно было бы использовать ноутбуки с упрощенным программным обеспечением, но обычные ноутбуки обладают плохой водо — и влагостойкостью, а специальные защищенные, очень дорогие доступны не каждому.

    За прошедшие 10—15 лет появились компактные, доступные по цене, стационарные и носимые электронно-картографические приборы — карт-плоттеры, наименьшие из которых не уступают по размерам обычному приемнику GPS, которые можно переносить в кармане или в рюкзаке, установить в рубку катера, в надувную лодку, на байдарку. Более того, появились приборы, являющиеся одновременно рыбопоисковым эхолотом и карт-плоттером. Современный картплоттер состоит из двух основных частей — носителя картографической информации и плоттера. Необходимые для получения местоположения данные картплоттер может получать от встроенного приемника GPS, либо от любого внешнего приемника. Носителями картографической информации для навигационных систем малых судов картплоттеров являются лазерные компакт-диски и мини-картриджи рис. Мини-картриджи применяются в стационарных картплоттерах, а компакт-диски используются для загрузки карт в носимые приборы, размеры которых не позволяют разместить слот для картриджа. Если на лазерных компакт-дисках обычно записывается мировая база электронных карт, то на мини-картриджах записывается набор карт различного масштаба отдельных районов, объем которого зависит от емкости картриджа.

    gps навигация эхолоты

    Наибольшим покрытием отечественных акваторий — Ладожского и Онежского озер, Финского залива, Баренцева, Белого, Азовского, Черного и Каспийского морей обладают коллекции карт С-Мар и Blue Chart. Источниками данных электронных карт С-МАР и Blue Chart являются официальные карты, производимые гидрографическими службами, собственное производство данных по договорам с гидрографическими службами, оцифровка материалов съемки малых гаваней при отсутствии официальных бумажных карт по заказу местных властей. Обязательным элементом является порт для ввода-вывода информации в международном морском формате NMEA Все картплоттеры имеют общие принципы работы и управления с помощью курсора и меню, с которыми мы познакомимся с использованием какой-либо популярной модели, например, ChartMaster v6 с цветным 6-дюймовым дисплеем. Картплоттер имеет канальный параллельный приемник GPS. Он имеет все полагающиеся ему функции — определение координат, отображение на экране электронной карты положения судна и трассы его перемещения, параметров движения, маршруты, путевые точки и пр. Для навигации на акваториях, на которые нет карт, в картплоттерах обычно имеются страницы с соответствующей графикой, аналогичной имеющейся в обычных приемниках GPS. Управление практически всеми картплоттерами осуществляется, как в компьютере, через систему меню с помощью клавиш — стрелок, джойстика и функциональных клавиш. С помощью меню устанавливают необходимые настройки дисплея, трассы, единиц измерения, охранных зон и пр. Первое включение прибора, как и у приемника GPS, начинается с процесса инициализации. Поскольку этот процесс уже рассматривался в предыдущей главе, на нем останавливаться не будем, а сразу перейдем к работе с картплоттером. После включения прибора, как только его приемник GPS захватит сигналы спутников, на экране установится карта района нахождения судна, изображение которого будет располагаться в центре. Если на этот район есть картридж, то на экране будет отображаться подробная карта конкретного участка. Обычно на картриджах записываются карты самых разных масштабов — от генеральных до крупномасштабных для портов, или трудных в навигационном отношении участков. В некоторых моделях возможно увеличение масштаба свыше заданного картой за счет растяжки изображения карты. Это создает определенные удобства для судовождения, но не увеличивает детализацию находящегося на экране изображения. Движение судна отображается на дисплее одним из двух способов. В первом случае его отметка остается неподвижной в центре экрана на фоне движущейся карты; во втором случае отметка движется от центра к краю экрана и по достижении его возвращается назад одновременно со сдвигом карты. При необходимости может отображаться траектория движения судна, вектор скорости и его текущие координаты. Важную роль в работе с картплоттером играет курсор. Это — главный инструмент, с помощью которого решается множество задач — измерение дальности и азимута до объектов, определение их координат, вычисление расстояний между объектами, создание путевых точек и маршрутов, получение информации и многое другое.

    Рассмотрим для примера несколько функций курсора. Если в ходе плавания возникнет необходимость определения расстояние до какого-то объекта на карте до берега или вешкидостаточно навести перекрестие курсора на эту точку, и в информационном окне появятся ее координаты, а также дальность и направление относительно судна. Аналогичным образом получают информацию об отмеченных на карте названиях островов, населенных пунктах, портах, о навигационной обстановке, глубинах и т. Если навести курсор на какой-либо объект, например, навигационный буй или маяк — в появившемся информационном окне появится полная информация об этом объекте — высота, цвет, цвет и сектора видимости огней и т. С помощью курсора можно получить названия не обозначенных на картах островов и населенных пунктов. Использование курсора значительно облегчает создание путевых точек и маршрутов. В отличие от приемника GPS, где эта задача решается с помощью бумажной карты с дальнейшим вводом полученных координат через меню, в картплоттере это просто и быстро осуществляется с помощью курсора — достаточно установить его на нужное место на электронной карте и нажать нужную клавишу. Полученную путевую точку затем можно легко отредактировать, присвоить ей какой-либо символ или имя, передвинуть на другое место или удалить. Полученные маршруты и составляющие их точки размещаются на специальных страницах в виде таблиц с координатами. Их можно переименовывать, присваивать символы например, якорь, крест, рыбка и т.

    gps навигация эхолоты

    После создания путевых точек и сформирования маршрута необходимо проверить на наличие навигационных опасностей на всех его отрезках. Для этого записанный маршрут выводят на карту, где он будет представлен в виде связанных линиями путевых точек, и затем просматривают его на всем протяжении. Если окажется, что на каком-то участке линия проходит через опасное место остров, каменную гряду, мелькакую-либо точку данного отрезка перетягивают курсором до тех пор, пока эта линия не уйдет с опасного места, после чего снова продолжают проверку последующих участков. В современных картплоттерах при плавании по маршруту контроль отклонения осуществляется двумя способами — либо по положению отметки судна на проложенной трассе движения, либо с помощью специальных графических индикаторов, используемых обычно в приемниках GPS. Некоторые модели картплоттеров могут объединять на одном экране оба режима, что делает более удобным судовождение в сложной навигационной обстановке. Очень полезной функцией контроля за направлением движения судна по маршруту является вектор скорости. Это очень чувствительный и быстродействующий инструмент, позволяющий быстро реагировать на отклонения от генерального курса. Если маршрут создан заблаговременно и хранится в памяти прибора, то через меню его выбирают из списка и активируют одним из имеющихся способов, после чего на экране отобразится участок карты с проложенным маршрутом и картплот-тер перейдет в режим навигации. При этом, в окне данных появятся значения направления на первую путевую точку, дальность до нее, время в пути и время прибытия, а графические дисплеи будут показывать отклонения от истинного курса. При приближении к активной точке на заданное расстояние прибор подаст звуковой сигнал и сообщение в информационном окне на экране об этом событии. По прибытии в первую точку прибор автоматически перейдет в режим движения к следующей точке и т. Навигация по путевым точкам является частным случаем плавания по маршруту, поэтому принципы использования картплоттера и судовождения одни и те же. Эта путевая точка задается обычно нажатием специальной клавиши, после чего карт-плоттер автоматически переходит к навигации на точку МОВ. Каждый картплоттер содержит набор информационных данных, содержание и объем которых может быть различным в разных моделях.

    Часть информационной базы вводится при производстве приборов, а основная часть поступает вместе с электронной картой района. Основную часть базы данных составляет навигационная информация, обязательно присутствующая в каждом картплоттере. Сюда входят сведения о глубинах, навигационных опасностях, навигационной обстановке, названия островов, заливов, портов и т.

    Посоветуйте эхолот/навигатор.

    Такие данные обычно выводятся автоматически в информационное окно при наложении курсора на данный объект или, в некоторых моделях, при попадании отметки судна в установленную область около объекта. Каждый картплоттер содержит информационные данные о приливах и отливах для каждого конкретного района. Они содержатся на отдельной странице, выбираемой через главное меню. Второй блок данных может содержать список портов и укрытий для данной карты с расстояниями до судна и направлениями на них, их характеристики наличие телефона и телеграфа, больницы, нефтебазы, особенности акватории. Нередко список портов выстраивается по возрастанию расстояний до судна, что позволяет в случае необходимости быстро выбрать ближайшее укрытие. Под этим не очень корректным названием будем понимать набор самых разнообразных функций, облегчающих пользователю работу с картплоттером. В каждой модели прибора имеется свой набор функций, поэтому остановимся только на наиболее распространенных. Это одна из важнейших функций, позволяющая одним нажатием клавиши запомнить место упавшего за борт человека и перевести картплоттер в режим навигации на точку падения. После нажатие клавиши точка МОВ автоматически запоминается и сохраняется как активная до тех пор, пока она не будет удалена оператором. Длина кабеля трансдьюсера 5 м. Диагональ экрана 5 дюймов. Разрешение экрана по вертикали пикс. Общий угол излучения - Количество путевых точек - Разрешение экрана по горизонтали пикс. Количество цветов экрана - Количество лучей - 4. С интервалом между объектами 7 см. Все обзоры и тесты Интервал между объектами см: Длина кабеля трансдьюсера м: Работаем только с юр.

    gps навигация эхолоты

    Эхолот для рыбалки с берега Deeper Smart Sonar Pro PLUS. Основное назначение преобразователя — получение сигналов о глубине объектов. Однако существуют преобразователи, в корпусах которых устанавливаются дополнительные датчики, позволяющие измерять и передавать в дисплей температуру воды и скорость судна. Пластмассовые корпуса обычно используются на судах с корпусами из металла или из стеклопластика. Пластмассовый преобразователь, установленный в деревянный корпус, может быть раздавлен при набухании дерева после спуска судна на воду. Металлические преобразователи предназначены для установки на суда со стеклопластиковыми или деревянными корпусами. При установке бронзового преобразователя на металлический корпус может возникать электрохимическая реакция, разрушающая корпуса судна и преобразователя в месте их контакта. В преобразователях с металлическими корпусами могут устанавливаться датчики температуры воды и скорости. Какое-то время назад эхолоты в основном были однолучевыми. Сейчас они постепенно вытесняются из номенклатуры фирм-производителей двухлучевыми, причем их цена становится сопоставима с ценам однолучевых эхолотов. Два луча получаются за счет наличия двух частот — 5О и 2ОО кГц, поэтому эхолоты называют двухчастотными. Такие приборы могут работать как на одной из двух частот, так и одновременно на двух. Существуют так же и экзотические модели производства фирмы Нumminbеrd, в которых формируются три и шесть лучей — для расширения зоны просмотра в первом случае и для создания псевдотрехмерной картины во втором. Глубина обнаружения подводных объектов и точность их различения при одинаковой мощности излучения зависит от частоты. В выпускаемых ранее эхолотах использовались либо высокие кГц — в эхолотах Lоwrаnсе и Еаglе, 2ОО кГц — в эхолотах Gаrmin, Rауmаrinе и др. В настоящее время, в связи с широким распространением двухчастотных эхолотов, остались лишь две частоты — 5О и 2ОО кГц, позволяющие использовать один кристалл для работы на двух частотах одновременно и порознь. Как уже отмечалось, ширина диаграммы излучения обратно пропорциональна частоте излучения — чем выше частота излучения, тем уже конус, и тем самым выше плотность заключенной в нем звуковой энергии, а отсюда — большая глубина и лучшая способность обнаружения мелких объектов, более подробное отображение на экране. При работе на низких частотах ширина конуса намного шире и, соответственно, плотность энергии в конусе меньше со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но, с другой стороны, более широкая диаграмма излучения позволяет обнаруживать рыбу в более широкой зоне, чем при работе на высокой частоте.

    Появление двухчастотных эхолотов позволило объединить достоинства каждой из частот в одном приборе избавило покупателя от необходимости разрешать проблему выбора эхолота с широким или узким лучом. Современные двухчастотные двухлучевые эхолоты позволяют работать с одним из двух имеющихся лучей, а также с обоими сразу. Фирмы-производители рыбопоисковых эхолотов обычно выпускают большое количество моделей преобразователей с различными углами излучения. Так, компания Gаrmin предлагает преобразователи на частоте 2ОО кГц с углами конуса от 8 до 2О градусов, на частоте 5О кГц — с углом 45 градусов. Двухлучевые эхолоты этого производителя имеют ширину луча 15 и 45 градусов. Примерно такие же показатели имеют преобразователи и других фирм. Следует отметить, что преобразователи производят и поставляют всем изготовителям эхолотов несколько специализированных фирм. Эффективность работы преобразователя зависит от ряда факторов — от окружающей среды, от частоты, места расположения, скорости судна, характеристик прибора и многого другого. Влияние некоторых из них будет рассмотрено ниже. Вода, являясь средой распространения созданных преобразователем ультразвуковых волн, оказывает существенное влияние на работу эхолота, поэтому знание особенностей прохождения волн в воде полезно владельцу для эффективного использования прибора. Наличие отражений звуковых волн в воде. Затухание звуковой энергии в воде состоит из двух составляющих — затухание свободного пространства и затухание в среде распространения. Затухание свободного пространства — это абстрагированное от среды распространения, зависящее только от дальности, ослабление звуковой энергии. При активной гидролокации, когда звук проходит одно и то же расстояние дважды, затухание свободного пространства пропорционально четвертой степени глубины. Затухание энергии звуковых волн в воде объясняется ее поглощением и рассеиванием находящимися в воде минеральными и органическими частицами, микроорганизмами и пузырьками воздуха.

    Эхолоты и GPS навигаторы.

    Наименьшее затухание вносит пресная холодная вода — из-за низкой температуры она обладает более высокой плотностью и в ней находится минимум органики. В пресной воде с одинаковым успехом можно пользоваться эхолотами как с низкой, так и с высокой частотами излучения. Соленая морская вода, напротив, содержит большое количество солей, планктона и минеральных частиц, особенно в хорошо прогретых верхних слоях моря, поглощающих и рассеивающих энергию звуковых волн. Значительное ослабление энергии в соленой воде вносят содержащиеся в ней пузырьки воздуха, возникающие при образовании ветровых волн. Отражения в любой среде — в воде, в воздухе — образуются неоднородностями, отличными по плотности от среды. Ими могут быть какие-либо предметы камни, грунт, рыба, растительность, воздушные пузырилибо слои воды с разной температурой так называемые термоклины, речь о которых пойдет позже. Здесь можно провести аналогию со стеклом — будучи прозрачным, оно отражает часть падающего на него света обоими поверхностями — границами перехода от малой плотности воздуха к большой плотности стекла и, наоборот — от большей плотности к меньшей. В зависимости от перепада температур степень отражения волн может быть различной, вплоть до полного чем пользуются подводники, уходя от сонаров противолодочных кораблей. На практике чисто зеркальное отражение встречается нечасто, обычно оно из-за неравномерности по глубине термоклина бывает диффузным, т. В глубоких водоемах может быть несколько тер-моклинов. Если в пресной воде затухание звуковой энергии на разных частотах практически одинаковы, то в морской воде затухание и отражение от термо-клинов с ростом частоты увеличивается. Поэтому в эхолотах, предназначенных для поиска рыбы в море, используются частоты 5О кГц, а в некоторых профессиональных эхолотах для больших глубин применяется частота 28 кГц. Дно пресноводных водоемов и морей имеет неоднородную структуру, включающую разнообразные по плотности грунты — ил, песок, глину, каменную плиту, галечные россыпи, покрытые, как правило, разнообразной растительностью. Все эти виды грунтов имеют разную способность отражать и поглощать звуковые волны. Камни и глина хорошо отражают звуковые волны, создавая на экране широкую линию. Мягкие грунты — ил и песок, а также растительность плохо отражают волны, создавая на экране тонкую линию. В то же время мягкие грунты проницаемы для ультразвука, потому на экране эхолота можно наблюдать под ними более плотные подстилающие поверхности.

    Они применяются только на судах с корпусом из стеклопластика. Преобразователи этого типа не подходят для судов с металлическим и деревянными корпусами, а также с многослойными стеклопластиковыми корпусами с пористым наполнителем. Применение пластичных герметиков для его крепления недопустимо из-за их плохой акустической проводимости. Преобразователи необходимо устанавливать так, чтобы между ними и водой была только обшивка корпуса без каких-либо усиливающих или повышающих плавучесть вставок. Преобразователи этого типа рис. Преобразователи этого типа устанавливаются на расположенный на транце специальный кронштейн ниже уровня воды. Конструкция кронштейна позволяет преобразователю откидываться при наезде на какое-либо препятствие, предотвращая тем самым повреждение преобразователя и транца. Достоинства такой установки — простота монтажа, демонтажа и обслуживания. Недостаток — нахождение рядом с гребными винтами, вращение которых приводит к возмущениям воды, снижающим эффективность преобразователя. Если на малых оборотах еще можно найти подходящее место на транце, то на больших и скоростных судах работающие на больших оборотах винты создают сильное возмущение воды, насыщают воду пузырьками воздуха, которые экранируют преобразователь, практически исключая возможность работы. Этот тип преобразователя обладает наилучшими характеристиками, но и наибольшей ценой. Они предназначены для установки на большие и скоростные суда с подвесными и стационарными двигателями. Размещаются обычно на плоской части днища перед винтами в местах с плавным обтеканием водой.

    gps навигация эхолоты

    Если судно имеет V-образные обводы, то для горизонтального расположения преобразователя используют специальные прокладки из пластмассы, что на большой скорости приводит к появлению кавитации и, соответственно, к снижению эффективности эхолота о кавитации — см. Для улучшения обтекаемости излучателя существуют специальные обтекатели, снижающие турбулентность и кавитацию. Достоинством такого преобразователя является высокая эффективность, к недостаткам можно отнести сложность установки и обслуживания, необходимость регулярной очистки от обрастания водорослями. Первыми с влиянием скорости на эффективность работы эхолота столкнулись военные моряки, использовавшие сонары на скоростных противолодочных кораблях. Перед рыбакам, профессионалами и любителями долгое время никаких проблем, связанных с использованием эхолотов на их судах, не возникало — скорости у тех и других были невелики. Но по мере роста скоростей владельцы эхолотов стали замечать нарушения в работе эхолотов — пропадания отражений, появление шумовых помех на экране, ослабление отраженных сигналов. Главным источником таких помех является кавитация — нарушение непрерывности текущей жидкости. При движении правильно сконструированного судна в воде его подводная часть обтекается плавно. Если на корпусе имеются какие-либо выступающие части — фланец заборной или сливной трубы, заклепки, головки болтов и пр. Воздушные пузырьки, вследствие малой плотности заполняющего их газа, отражают звуковые волны и частично или полностью маскируют пространство под судном. Наиболее подвержены помехам преобразователи, устанавливаемые на транце: Но основным источником помех для транцевого преобразователя является высокооборотный гребной винт. Величина чувствительности определяет возможность обнаружения мелких предметов на больших глубинах. Приемник эхолота работает в очень широком диапазоне напряжений — ведь мощность принимаемых отраженных сигналов пропорциональна четвертой степени глубины. Поэтому он должен хорошо принимать слабые сигналы от мелких предметов как на максимальных глубинах, так и на предельно малых.

    Необходимость работы в столь широком диапазоне уровней сигналов приводит к определенному противоречию в выборе чувствительности. С одной стороны, высокая чувствительность позволяет получать большое количество информации о различных объектах на предельно больших глубинах, но, вместе с тем, на малых глубинах такой эхолот будет принимать сигналы вне главного луча боковыми лепестками диаграммы направленности преобразователя. Для устранения этого противоречия в эхолотах имеется регулировка чувствительности, которая в недалеком прошлом осуществлялась вручную. В современных эхолотах в дополнение к ручной регулировке имеется автоматическая. Автоматическая регулировка устанавливает чувствительность по уровню отражений от дна так, чтобы на экране были отметки от рыбы и дна. Изменение чувствительности осуществляется автоматически в соответствии с изменениями глубины и состояния воды. Автоматический режим обеспечивает нормальную работу эхолота практически во всех ситуациях, поэтому он, в основном, используется. При необходимости, этот режим может быть отключен, и регулировка будет осуществляться вручную. После того как мы познакомились с принципом работы, устройством и характеристиками рыбопоисковых эхолотов, можно перейти к самой интересной части — знакомству с основами их эксплуатации. Поскольку изделия различных производителей незначительно отличаются друг от друга, за основу возьмем какую-либо распространенную модель, например, из серии эхолотов Gаrmin. В данном разделе мы рассмотрим способы установки преобразователей и методы общения с эхолотом в процессе работы. Правильная установка преобразователя является ключевой по важности операцией для обеспечения эффективной работы эхолота. Не следует устанавливать преобразователь позади заклепок, ребер, отверстий для забора воды или других неровностей на днище, которые могут создавать облака воздушных пузырьков и образовывать завихрения воды. Очень важно, чтобы преобразователь работал в спокойном потоке воды, иначе его возможности будут серьезно ухудшены.

    Установка преобразователя на транец Транцевый преобразователь поставляется со специальным кронштейном для крепления к транцу. Кронштейн обычно имеет подпружиненный элемент, позволяющий преобразователю откидываться назад при наезде на какое-либо препятствие. На стеклопластиковых судах для удобства эксплуатации можно устанавливать преобразователь в корпусе. Некоторые фирмы выпускают для этого специальные приборы, но с таким же успехом внутри корпуса можно установить обычный транцевый преобразователь. На многих пластиковых малых судах имеются специально приготовленные места для установки преобразователя.

    Эхолоты с GPS

    Часто пластиковые корпуса имеют в своей структуре усиливающие элементы или пористые наполнители, препятствующие распространению ультразвука, поэтому прежде чем приклеивать преобразователь, проверьте это место следующим образом. Налейте в трюм, в место предполагаемой установки, некоторое количество воды, опустите в нее рабочую поверхность преобразователя и проверьте наличие на экране изображения подводного пространства. Сравните полученные значения глубины с реальными. Если разницы нет, то смело можете приклеивать преобразователь в это место. Торговая марка производит линейку беспроводных эхолотов с высокой скоростью сканирования и возможностью дистанционного управления. Сонары этой марки имеют хорошую емкость батареи и способны работать при низких температурах. Подходящий вариант для новичков и любителей. Двухлучевой переносной эхолот с трансдьюдером в комплекте и звуковой сигнализацией. Прибор работает от батареек, глубина сканирования — 25 м в пресной воде. Подходящий вариант для любительской рыбалки.

    комсомольск на амуре секции для детей с 5 лет
    
    Оценка редакции
    3
    Оценка пользователей
    10.5

    отзывов: 265   |   оценок: 965
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    рыбалка в контакте украина прокат моторной лодки в омске ловим щуку в забайкалье одноместные надувные лодки для рыбалки и охоты можно ли хранить лодку пвх в квартире





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    приманка flying lures интернет магазин на пляже лодки рыбалка в мае на волге с берега как правильно собирать лодку флагман надувная моторная лодка тайга 320 7.9



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты