интернет магазин пластиковых лодок и моторов

Болонский процесс и академическая мобильность

как собрать фидера
держатель фидера
голые бабы на рыбалке

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Следует отметить, что существуют реальные барьеры на пути развития академической мобильности: Преодоление этих барьеров — сложная совместная работа всех участников процесса академической мобильности. Академическая мобильность - одна из важнейших сторон процесса интеграции российских вузов и науки в международное образовательное пространство. Академическую мобильность в области международного сотрудничества высшей школы нельзя свести к конкретным действиям, технологиям и механизмам, связанным только с системой обмена студентами учебных заведений разных стран. Это сложный и многоплановый процесс интеллектуального продвижения, обмена научным и культурным потенциалом, ресурсами, технологиями обучения; процесс, который способствует успешной конкурентоспособности будущего специалиста. Методическое пособие для студентов. Информационный пакет готовится на родном и одном из иностранных языков и распространяется по всем партнерским университетам. За последние 15 лет введение системы ECTS в высших учебных заведениях осуществлялось через программу ЕС Socrates-Erasmus. По данным доклада "Тенденции в высшем образовании-III", в настоящее время порядка из образовательных учреждений в ЕС, имеющих контракт на институциональном уровне с Socrates-Erasmus, получили гранты Socrates для введения системы ECTS. Однако было бы неправильным сделать вывод из этих цифр, что две трети вузов сегодня применяют систему ECTS и что задача сводится лишь к вовлечению в этот процесс остальной трети. Признание кредитов ECTS за сроки обучения за границей изначально предполагалось на основе предварительных соглашений между академическим персоналом об уровне, содержании и учебной нагрузке программ курсов. Система ECTS требует не просто подсчета учебной нагрузки каждой дисциплины и соответствующего числа кредитов, но также, и этим аспектом часто пренебрегают, детального описания всей программы обучения в институте с информацией о содержании, методологии обучения, методов оценки программ курсов, а также об услугах поддержки международных студентов. Болонская декларация упоминает систему ECTS лишь как пример, однако никакой другой европейской системы не появилось. Обучение на уровне лиценциата носит общефундаментальный характер без элементов глубокой специализации или сочетает комбинацию фундаментальной и профессиональной полготовки с превалированием первой.

На дальнейшее обучение записываются те, обладатели дипломов лиценциата, кто выбирает перспективу дальнейшей научной или преподавательской деятельности. Второй год заканчивается присуждением степени магистра Maitrise. В понимании французов, Maitrise - это законченное высшее образование. Обучение на этом уровне носит характер фундаментально-научной или научно-технической подготовки по выбранной специальности. Обучение в течение года завершается получением диплома о специальном высшем образовании DESS в случае выбора программы специализации или диплома углубленного образования DEAесли программа носила исследовательский характер. Таким образом, для прохождения всех трех циклов высшего образования требуется в общей сложности пять лет обучения. Во Франции преобладают государственные университеты их в стране около В целом, государственное высшее образование у французов котируется выше частного. Во-первых, учебные планы государственного университета регламентированы и стандартизованы Министерством национального образования. Во-вторых, претенденты на преподавательское место проходят долгий и строгий отбор: Кроме того, преподаватели университета имеют особый статус.

болонский процесс и академическая мобильность

Их стабильный доход и квалификация гарантированы правительством. Почти четверть всех университетских студентов учится в Париже и округе. Университеты других крупных городов зачастую имеют определенную специализацию известны тем или иным сильным факультетом или направлением. Например, университет Монпелье славится преподаванием естественных наук и медицины, университет Страсбурга - историческим и юридическим факультетами, а также преподаванием немецкого языка. Наряду с университетами в системе высшего образования Франции существуют и специализированные высшие школы Grandes ecolesкоторые появились в XVIII, еще до Французской революции, в период кризиса университетов.

Болонский процесс. Модернизация Российской системы образования. Академическая мобильность студентов. - презентация

Высшие школы создавались по инициативе государственных властей и частных предпринимателей для того, чтобы готовить специалистов для конкретной сферы деятельности или даже для конкретной структуры. Университеты в то время давали более общее образование отсюда и возник термин "университетское образование". Сейчас высшие школы находятся в ведении различных министерств. В них учатся более тыс. Первоначально некоторые из высших школ были предназначены исключительно для подготовки квалифицированных кадров в ключевые государственные структуры.

Высшие педагогические школы готовили преподавателей, Политехническая школа и Сен-Сирское училище - специалистов для армии, Национальная историко-архивная школа - архивистов и хранителей национального достояния, Национальная школа управления знаменитая Эколь Нормаль, создана в году - высококвалифицированных управленцев для государственного аппарата. Эти школы были и остаются самыми престижными учебными заведениями страны. Сохранив свое первоначальное значение, многие из них расширили диапазон подготовки, их выпускники теперь не обязаны поступать только на государственную службу.

болонский процесс и академическая мобильность

Кроме того, со временем появились новые школы, ставшие очень популярными. Но суть не изменилась: Высшие школы - это образование второго цикла по университетской шкале. В большинстве своем они принимают только тех, кто окончил два курса университета и получил Диплом об общем университетском образовании DEUG или аналогичные ему дипломы например, DUT, BTS и др. Российский студент третьего курса вуза может попытаться поступить во французскую высшую школу. Но вопрос приема в каждом случае решает приемная комиссия в индивидуальном порядке. В случае принятия положительного решения, студент поступает только на подготовительное отделение: Обучение в высшей школе длится два года.

  • Пан рыболов купить сети
  • Видео рыбалка на море лаптевых
  • Блесна lukris deva
  • Как ловить пескаря в ловушку
  • По окончании выдается диплом о законченном высшем образовании университетский аналог - диплом магистра Maitrise. Итак, для французской системы образования характерно наличие ярко выраженной национальной специфики: Современная система университетского образования в Германии, исторически сформировавшиеся принципы которой в различной степени, но существенно повлияли на становление университетского образования в различных регионах мира, сама удивительным образом объединила многие традиции, аккумулируя наиболее значительные достижения и адаптируя эти достижения к собственным национальным потребностям и целям. Достаточно упомянуть тот факт, что Германия является родиной первого университета, в котором наука приобрела профессиональный характер. Еще в конце XIX века наука оформляется в особую профессию благодаря реформам Берлинского университета, проводимым под руководством знаменитого естествоиспытателя В. В результате этих реформ появилась новая модель университетского образования, в которой обучение совмещено с исследовательской деятельностью — исследовательский университет. Современная система высшего образования в Германии представлена разнообразными учреждениями - университетами их порядки 90высшими профессиональными школами болеепедагогическими колледжами, академиями искусств, технологическими семинариями см. Для поступления в университеты от абитуриентов требуется успешная сдача выпускных экзаменов за полную летнюю среднюю школу и наличие подтверждающего это документа Abitur. Абитуриенты отбираются Центральным агентством по приему в высшие учебные заведения по среднему баллу выпускных сертификатов, времени ожидания очереди для поступления в избранный вуз и социальным критериям. Продолжительность обучения в общих классических университетах — около 6 лет, в университетах прикладных наук — 4,5 года. Выпускникам академий высшей профессиональной подготовки также присуждается диплом с отметкой Berufsacademicaс тем, чтобы отличить его от диплома FH. Одной из проблем, активно обсуждаемой в Германии, является несовместимость традиционной германской структуры степеней с международной практикой присуждения степеней бакалавра и магистра. Таким образом, в Европе нормой общего образования является лет.

    В России до сих пор эта норма находится в интервале лет, а российское общество точнее его политическая элита всех уровней пока не приемлет переход к 12 летнему общему образованию. Эта разница в года в сравнении с Европой исключает возможность не только трехлетнего бакалавриата, но даже при 4-летнем бакалавриате не возникает достаточных условий для полной подготовки студента к самостоятельной работе. Думается, что присоединение России к Болонскому процессу, охватывающему сферу высшего образования, поможет решить и некоторые проблемы школьного образования. Мобильность обозначает подвижность, способность к передвижению, способность быстро ориентироваться в обстановке, находить нужные формы деятельности. В данном понимании этот термин используется в документах Болонского процесса. Согласно рекомендациям Болонской декларации, каждому студенту желательно проводить семестр в некотором другом вузе, предпочтительно зарубежном. Мобильность раскрывает довольно широкое поле возможностей для студентов — это расширение выбора возможных образовательных услуг, увеличение степени доступа в другие учебные заведения по сути, реализация социальной функции образования — снижения социальной напряженности в обществе, так как образованный человек скорее найдет для себя сферу приложения собственных сил, лучше разберется в общественных процессах и т. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности система кредитов. Она также обеспечивает право выбора студентом изучаемых дисциплин. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширить мобильность преподавательского иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований.

    Увлекаясь технической стороной вступления в Болонский процесс внедрение кредитно-рейтинговой оценки знаний студентов и двухступенчатой — бакалавр-магистр — системы образованиямногие российские вузы забывают о необходимости контроля за качеством образования. В итоге переход на стандарты Болонского процесса приводит не к прогрессу в образовательной сфере, а к потере уже имеющихся достижений. Западная система переучивания бакалавров на магистров очень дорога и её нельзя будет применить в РФ в массовом порядке сократится кадровый резерв прогресса. В условиях "болонской системы" происходит обезличивание отношений "преподаватель — студент", а глубокие мысли как раз и появляются только в дискуссиях. Болонский процесс - движение, целью которого является создание единого образовательного пространства. Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре г.

    Какую роль в развития Болонского процесса играет академическая мобильность?

    Формирование общеевропейской системы высшего образования в рамках Болонского процесса основано на общности фундаментальных принципов функционирования высшего образования. Предложения, рассматриваемые в рамках Болонского процесса, сводятся к следующему:.

    болонский процесс и академическая мобильность

    Во всех развитых странах наблюдаются сходные тенденции в высшем образовании, поэтому часть назревших изменений в России объективно совпадает с рекомендациями Болонской Декларации. Проблемы, стимулирующие Болонский процесс, во многом характерны и для России. Очевидно также, что самоизоляция от мирового образовательного пространства может иметь отрицательные последствия для любой национальной образовательной системы. В связи с этим следует объединять усилия по развитию образования, сохраняя при этом национальные достижения и традиции. Это позволит сделать российское высшее образование более конкурентоспособным. Необходимо развивать международную интеграцию, сохраняя все лучшее из собственного опыта. Высшее образование в России обладает одной принципиальной особенностью, какой нет ни в Европе, ни в Америке — это сосредоточение элитных вузов в Москве, Петербурге и в ряде академических центров. Это создает принципиальную проблему подготовки специалистов современного уровня в регионах. Низкий уровень мобильности, связанный с низким уровнем доходов населения, противоречит одному из ключевых направлений развития, обозначенных в Болонской Декларации. В связи с новыми экономическими условиями в России прекратилось приоритетное финансирование вузов. Участие в Болонском процессе не означает унификации систем высшего образования. Оно обозначает стремление к сопоставимости систем образования, к тому, чтобы сделать более динамичным и отвечающим потребностям времени и рынок труда, и систему высшего образования. Среди задач Болонского процесса основной для России считается переход на двухуровневую систему. Введение двухуровневой системы предусматривает:.

    купить чехол для лодочного мотора хонда 20
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    4.1

    отзывов: 769   |   оценок: 997
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    прицепы для лодок трейлер 829440 про рыбалку канал прямой эфир виброхвост savage gear lb soft 4play купить лодку колибри в ростове на дону ловля окуня весной на спиннинг в кировоградской области





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    на что ловить тайменя ленка хариуса джига дрыга чебоксары каталог рыбалка в нуса дуа выбор подсачек для фидера рыбалка весной владивосток 4.6



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты